Yicati yicati

19/03/2016

Окна для веранд?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос окна для веранд?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Окна для веранд?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на веранда производители из России

yuciru

19/03/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как окна для веранд.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Окна на веранду

…веранды лучше всего выбрать раздвижные окна. Они визуально… использовать…

2

Окна для веранды

… одинарные стеклопакеты, тем более для веранды.  

2

Где купить мансардные окна для крыши?

… материалы, и мансардные окна в том числе, можно …открывания, распашные термоизоляционные…

1

Окна для дачи

Помогите выбрать окна для дачного домика. Дом из бруса, проживать там рассчитываем…

1

Как сделать раму для веранды?

… или гаража, конечно, подойдет, но для веранды дома такая рама…

1

Сколько стоят металлопластиковые окна для дачи?

Здравствуйте. Металлопластиковые окна для дачи являются отличным …

1

Как выбирать ставни на окна для дачи?

Ставни на окна для дачи чаще всего … не планируют использование штор на окнах. Это…

1

Куда установить полог и как подогнать окна для бани?

… сухие тонкие доски. Окна для бани должны быть…

1